От партнеров


Заказать работу


От партнеров


Счетчики

На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...

Статистика наиболее популярных поисковых запросов ...
Раздел

Научные статьи и авторефераты диссертаций по экономическим наукам

СсылкаК сожалению, на данный момент ссылка не доступна
Оригинальное название

Бенчмаркинг в налогообложении [Электронный ресурс] / Е.А. Подсолонко // Культура народов Причерноморья. — 2003. — N38. — С. 176-180 — Библиогр. в конце ст.: 3 назв. — рус.

Сокращенное названиеБенчмаркинг в налогообложении
Описание
         Целью настоящей работы является поиск и научная апробация методов реализации основных принципов формирования отечественной системы налогообложения, изложенных в действующем Законе Украины о системе налогообложения. Главным методом исследования принят получивший признание во всем мире бенчмаркинг. Этот метод позволяет исследовать процессы в сопоставительном анализе с лучшими или теоретически достижимыми результатами их развития.
Смотрите также:
  • Оценка фискальной иллюзии при налогообложении доходов физических лиц

             Фискальная иллюзия сама по себе не является негативным явлением, она всего лишь следствие осуществляемой фискальной политики государства. Тем не менее, фискальная иллюзия нарушает представление экономических агентов о масштабах государственного влияния в перераспределении своих доходов и тем самым способствует принятию ими не самых эффективных экономических решений.          Фіскальна ілюзія сама по собі не є негативним явищем, вона всього лише слідство здійснюваної фіскальної політики держави. Проте, фіскальна ілюзія порушує уявлення економічних агентів про масштаби державного впливу в перерозподілі своїх доходів і тим самим сприяє ухваленню ними не найефективніших економічних рішень.
  • Бенчмаркинг системообразующей роли туристического комплекса в социально - экономическом развитии Крыма

             Постановка проблемы. Такой специфичный регион как Крым не случайно в последнее столетие получил статус государственной здравницы. Здесь отдыхали и лечились члены царской семьи и их приближенные, здесь любили отдыхать руководители СССР и их приближенные в 70 – 80-е годы, здесь любят отдыхать руководители и все государственные служащие современной Украины. Оздоровительный, лечебный, эмоционально – эстетический, ландшафтный, археологический и пр. потенциал Крыма практически безграничен. Также теоретически безграничен возможный вклад развития туристического комплекса Крыма в его социально-экономическое развитие. К сожалению системообразующая роль этого комплекса не просматривается ни в системе статистической отчетности Крыма, а тем более всей Украины, ни в системе управления социально-экономическим развитием Крыма и Украины. Этому есть конкретные формальные объяснения, но экономике Крыма и благосостоянию его населения это не приносит результатов. В настоящее время туристический комплекс Крыма фактически не является системообразующим в его экономике.
  • Бенчмаркинг важнейших показателей социально-экономического развития Крыма

             Рассмотрены важнейшие показатели социально – экономического развития Крыма в динамике. Проведен сравнительный анализ уровня социально – экономического развития Крыма со средними показателями по Украине и Украины – с другими странами мира по методам бенчмаркинга. Показано значение уровня образования и обновления знаний населения для уровня социально – экономического развития.         The most important indicators of social-economic development of Crimea are considered in dynamics. The comparative benchmarking analysis of social-economic development of Crimea, average indexes of Ukraine and of other countries levels is carried out. The importance of education and knowledge refreshment for the level of social-economic development is shown.          Розглядено важливіші показники соціально – економічного розвитку Криму в динаміці. Проведено порівняльний аналіз рівня соціально – економічного розвитку Крыму із середніми показниками по Україні та України – з другими державами світу по методам бенчмаркінгу. Показано значення рівню освіти та обновлення знань населення для рівню соціально – економічного розвитку.
  • Контролінг в забеспеченні ресурсами підприємства і контролінг у сфері логістики

    Вступ 3 1. Сутність та концепція контролінга 4 1.1 Стратегічний і оперативний контролінг 4 1.2 Фактори, що впливають на витрати 6 1.5 Недоліки традиційної системи обліку витрат 8 2. Контролінг збутової логістики в системі управління підприємництвом 9 2.1 Необхідність контролінгу у сфері збуту 9 2.2 Постановка цілей у контролінгу 11 2.3 Області вирішення задач контролінгу 12 2.4 Вимоги до контролінгу 14 2.5 Збутова концепція та необхідна інформаційна база даних 16 3. Контролінг у сфері управління запасами і бюджетування продажів 18 3.1 Необхідність та завдання управління запасами 18 3.2 Мінімальний набір функцій в управлінні запасами 20 3.3 Контролінг в сфері бюджетування і управління запасами 23 Висновки 30 Литература 32 1. Закон УРСР “Про підприємства в Україні” від 27.03.91 р. № 887-XII 2. Bauer P. Какой сервис имеет смысл? Бенчмаркинг в логистике. 1993. 3. Bruckhardt W. Цикл ключевых вопросов о бенчмаркинге: новаторское и компетентное создание ценности. 1993. 4. Furey T.R. Бенчмаркинг: ключ к созданию конкурентного преймущества на этапе зрелости рынка. 1987. 5. Ihde G.B. Логистика збута товаров, Штудгарт, Нью-Йорк, 1978. 6. Krokowski W. Сравнение с лучшими в мире конкурентами. Бенчмаркинг в управлении снабжением. 1993. 7. Ohinata Y. Бенчмаркинг: японский опыт. 1985. 8. Reves G., Pfleger E. Мировой класс в качестве стандарта - как подняться к вершинам с помощью бенчмаркинга. 1993. 9. Shapiro R.D., Heskett J.L. Logistics Strategy. Cfses and Concepts. St.-Paul, 1985. 10. Shetty Y.K. Cтавя высокую цель: конкурентный бенчмаркинг для наилучшего функционирования. 1993. 11. Venetucci R.Бенчмаркинг: проверка реальностью стратегии и целей работы. 1993. 12. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -147 с. 13. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. -Л.: ЛОПВНТОЭ, 1990. 14. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994.- 86 с. 15. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства. Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991. 16. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия - перспективная концепция сервисного предпринимательства. В кн.: Маркетинг и предпринимательство.- Ученые записки факультета коммерции.- СПб.:Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -328 с. 17. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышова З.А. Маркетинг и культура предпринимательства.- Спб.: Изд-во СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с. 18. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- Спб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1996. -94 с. 19. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с. 20. Багиев Г.Л.,Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. -40 с. 21. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. -"Lexingston Books", 1990. 22. Дельфманн В. Интегрирование маркетинга и логистики. В кн: Ежегодник логистики.- Дюссельдорф, 1990. 23. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. -М. 1992. с. 77. 24. Ивлев В, Попова Т. Концепция контролинга и функционально-стоимостной аналіз.К: “ВИП Анатех”, 2001 25. Крупанин А.А. Основы предпринимательства. -М. : Изд-во МГТУ, 1993. -177 с 26. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -111 с. 27. Пилдиг Д. Путь к покупателю. -М. : "Прогресс", 1991. -с.85. 28. Пфоль Х.К. Системы логистики. 3-е издание, Берлин, 1988. 29. Пшеничникова С.Н. Модели предпринимательского поведения и механизм их реализации. Автореф. диссертации на соискание уч.степени канд. экон. наук. Спб. -1996. -СПбУЭиФ. 30. Радаев В.В. Экономическая функция и психологический аспект предпринимательства // РЭНС, 1995, ?11. -с. 90. 31. Семененко А.И. Предпринимательская логистика.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. -Часть I- 124 с.;Часть II- 175 с. 32. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д.Камаева.-М. : Изд-во МГТУ, 1993. -464 с. 33. Яковлев В.М. Конструктивное предпринимательство. -М. : ТРИЛ, 1994. -232 с.
  • Расходы. которые не подлежат включению в валовые

             Статья посвящена проблемам правильности включения затрат предприятия в валовые расходы. Целью статьи является правильное определение расходов предприятия, которые не включаются в валовые расходы при составлении декларации. В статье проанализирован перечень расходов, которые нельзя относить к валовым расходам. Данная статья как раз и призвана помочь бухгалтерам более детально ознакомится с этим вопросом. По мнению автора все затраты, которые не относятся к валовым расходам, условно можно разделить на пять групп: расходы, не связанные с хозяйственной деятельностью, расходы, подлежащие амортизации, расходы, связанные с хозяйственной деятельностью, но не подлежащие включению в валовые расходы, расходы на приобретение ценных бумаг, расходы некоторых плательщиков налога, понесенные для получения доходов, которые согласно Закона о налогообложении прибыли не включаются в валовой доход предприятия.          Стаття посвячена проблемам правильності включення витрат підприємства до валових витрат. Ціллю статті є правильне визначення витрат підприємства, які не включаються в валові витрати при складанні декларації. В статті проаналізовано перелік витрат, які не можна відносити до валових. На думку автора усі витрати, які не виносяться до валових, умовно можливо розділити на п'ять груп: витрати не зв'язані з господарчою діяльністю; які підлягають амортизації; зв'язані з господарчою діяльністю, але не підлягають включенню до валових витрат; витрати на придбання цінних паперів; витрати деяких платників податку понесених для отримання прибутку, котрі згідно Закону про оподаткування прибутку не включаються до валового доходу підприємства.
© 2007-2019