От партнеров


Заказать работу


От партнеров


Счетчики

На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...

Статистика наиболее популярных поисковых запросов ...
Раздел

Научные статьи и авторефераты диссертаций по экономическим наукам

СсылкаК сожалению, на данный момент ссылка не доступна
Оригинальное название

Как создаются успешные брэнды

Сокращенное названиеКак создаются успешные брэнды
Описание
[Електронний ресурс] / С. Гредин // Культура народов Причерноморья. — 2005. — N59. — С. 97 — рус. — укp. — англ.
Смотрите также:
  • Различие человеческой сущности в зеркале восточной и западной ментальности

             Специфика переживаемого нашей страной и всем цивилизованным миром периода глобального экологического, экономического и социального кризиса такова, что притягательность проблемы сущности человека в истории общества необычайно актуализирована. В зависимости от трактовки сущности человека и его места в мире создаются разные теории исторического процесса, политические и экономические доктрины, предопределяется выбор социального идеала, перспективы общественного развития.
  • Экспериментальные технологии в информационном обслуживании читателей

             Качественное изменение ситуации в обеспечении доступности фондов ДГПБ и повышение эффективности ее работы возможно лишь путем внедрения новых технологий и автоматизации библиотечных процессов. Автоматизация Донской государственной публичной библиотеки началась в 1990 году. На сегодняшний день в ДГПБ создано 35 автоматизированных рабочих мест, объединенных в локальную сеть. Используемое программное обеспечение - АИБС "Марк" НПО Информсистема. Приобретена также АС "Облбиблиотека" ГИВЦ МК РФ, из которой используются активно 2 АРМа: "Нотно-музыкального отдела" и "Отдела краеведения". Приобретены программные разработки ГИВЦ по статистике, кадрам, АРМ UNIMARC и т.д. В библиотеке создаются: электронный каталог, краеведческий каталог, картотека "Периодика Дона", базы данных по различным вопросам: "Ростовская область в центральных и местных изданиях", "Периодика Дона", "Летопись событий: Дон - Северный Кавказ", "Экономика, Культура, Политология, Персоналия", "Срочная справка" и т. д.
  • Використання сучасних інформаційних технологій в організації зв’язків з громадськістю у вищому навчальному закладі

    Вступ 3 1. Сутність та напрямки ПР-діяльності у вищому навчальному закладі 5 1.1 Поняття та сутність зв’язків з громадськістю 5 1.2 Особливості зв’язків з громадськістю в сфері освіти 33 2. Сучасні інформаційні технології в організації зв’язків з громадськістю 40 2.1 Інструменти і методи проведення ПР-заходів 40 2.2 Особливості використання сучасних інформаційних технологій в організації зв’язків з громадськістю 53 3. Аналіз практики використання сучасних інформаційних технологій в організації зв’язків з громадськістю у вищому навчальному закладі (на прикладі ЄУФІМБ) 81 3.1 Загальна характеристика об’єкта дослідження 81 3.2 Аналіз основних методів здійснення зовнішніх комунікацій ВУЗу та резерви підвищення їх ефективності 85 Висновки 102 Список використаної літератури 106 Додаток 1. Загальний вигляд та перелік основних розділів сайту ЄУФІМБ 110 Додаток 2. Приклад інформаційного матеріалу ЄУФІМБ, який розповсюджується каналами мережі Інтернет 111 Список використаної літератури 1. Алешина И.В. Паблик Рілейшнз для менеджеров. М:ИКФ «ЭКМОС», 2002 г., 480 с. 2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. 3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. -Л.: ЛОПВНТОЭ, 1990. - 260 с. 4. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994.- 86 с. 5. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: СПбУЭФ, 1995. 6. Багиев Г.Л.,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- Спб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1996. -94 с. 7. Блэк Сэм. Паблик Рілейшнз. Пер. с. англ. М.: Сирин, 2002 г., 202 с. 8. Бодуан Жан Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рілейшнз: предмет и мастерство. Пер. с.фр. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 233 с. 9. Василик М., старший вице-президент и управляющий директор PBN Корпоративне позиціонування Управління репутацією. // Презентации выставки REX 2002 10. Вествуд Дж. "Маркетинговый план". Спб: "Питер", 2001 г. 11. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации).// Практический маркетинг №5, 2001 12. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. — М.: Совершенство, 1998. 13. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. "Настольная энциклопедия Public Relations". Спб: «Энциклопедия маркетинга», 2003. 14. Ильинский В. Проведение выигрышной выставки. // Презентации выставки REX 2002 15. Капферер Жан-Ноэль. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. Пер с.фр. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. – 211 с. 16. Клименко Е.Н. Теоретические аспекты исследования рынка как инструмента обоснования маркетинговой стратегии предприятия. Харьков:ХГЭУ, 2002 17. Ключковская Я., старший менеджер по работе с клиентами Romyr & Associates. Пиарить или не пиарить? Public Relations в маркетинговом миксе. // Презентации выставки REX 2002 18. Королько В.Г. Основы паблик рілейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с. 19. Кареліна О. Впровадження мультимедійних технологій у вищих навчальних закладах України. // Матеріали Другої щорічної національної конференції “Розбудова менеджмент-освіти в Україні”, Київ 2000, с. 110–115; 20. Кареліна О. Розробка мультимедійних проектів за допомогою авторських програмних інструментів.// Студентський науковий вісник Тернопільського державного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка, № 3, 2000 р., с. 91 – 100. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер,1996. 1996.-704с. 22. Кареліна О.В., Федик П.Д. Використання INTRANET- ТА INTERNET-технологій для підготовки студентів-економістів. Тернопіль, Інститут економіки і підприємництва, 2003 23. Концепція діяльності українського центру дистанційної освіти національного технічного університету „Київський політехнічний інститут”. Київ, 2000 рік 24. Курейко В., директор по развитию бизнеса Publicity Creating. Украинский рынок PR: вчера, сегодня, завтра.// Презентации выставки REX 2002 25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. 26. Муратова О. Интернет-ТЕХНОЛОГИИ и Public Relations: тенденции и перспективы развития. http://www.cvacubo.com/pr/5/ 27. Михайловський А.В. Традиційні і нові технології у навчальному процесі.// http://www.management.com.ua/be/be022.html 28. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рілейшнз. -7-е изд. Пер. с.англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 628 с. 29. Оболенська Т.Є. Маркетингові комунікації вищих навчальних закладів в Україні. К:Київський національний економічний університет, 2001 рік 30. Перция В., директор BrandAid. Позиционирование и брендинг: что важнее?// Презентации выставки REX 2002 31. Погорєлов А. Шеф-редактор журнала «Компаньон», Председатель правления Издательского дома «Максимум». PR компании.с точки зрения ЗМІ. // Презентации выставки REX 2002 32. Порохов С. Ловушка для журналиста. Из материалов журнала "Индустрия рекламы", http://www.ir-magazine.ru/ 33. Савченко А., директор компании "Аntanta.net". Теория маркетинга в Интернете. История создания сайта www.marketing.web-standart.net. // Презентации выставки REX 2002 34. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с. англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – VIII, 310 c. 35. Сироткин Д. Выработка эффективной бизнес-модели для компании. Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ", Санкт-Петербург, 2002 36. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. /Под ред. Дона Коули: Пер. с. англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. – 240 с. 37. Старостина А. А., Кравченко В. А., Маркетинговые исследования на стадии разработки идеи нового товара. К:НТУУ «КПИ», 2001 38. Старостина А. А., Кравченко В. А., Маркетинговые исследования при разработке новых товаров. К:НТУУ «КПИ», 2001 39. Томилов В.В. Культура организации международных коммуникаций. Спб: «Энциклопедия маркетинга», 2003. 40. Федотов А. Kawasaki ZX-12R или в поисках алгоритма достижения успеха PR-кампании. М.: Хрустальный апельсин, 2001 41. Чимшит С.И. Обзор методов маркетинговых исследований.. Днепропетровск:ДАУБиП, 2001 г. 42. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с. англ. –М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. – 493 с.
© 2007-2019