От партнеров


Заказать работу


От партнеров


Счетчики

На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...

Статистика наиболее популярных поисковых запросов ...
Раздел

Научные статьи и авторефераты диссертаций по экономическим наукам

СсылкаК сожалению, на данный момент ссылка не доступна
Оригинальное название

О роли отечественной науки и проблемах менеджмента

Сокращенное названиеО роли отечественной науки и проблемах менеджмента
Описание
[Электронный ресурс] / В.А. Василенко // Культура народов Причерноморья. — 1999. — N7. — С. 22-29 — Библиогр.: с.29 (7 назв.) — рус.
Смотрите также:
  • Усиление роли инновационного менеджмента в повышении уровня социально-экономического развития Украины

    [Электронный ресурс] / Л.В. Остроухова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — N18, т.2. — С. 143-145 — Библиогр. в конце ст. — рус.
  • Основные концепции формирования науки об управлении

    План 1. Основные концепции формирования науки об управлении 2 2. Методы менеджмента 7 3. Тенденции развития менеджмента на Украине 9 Литература 11
  • Возникновение и развитие менеджмента

    План Вступление 3 I. Возникновение и развитие менеджмента 4 1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 4 1.2. Основные направления развития менеджмента 6 1.3. Современная система взглядов на менеджмент 12 2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 14 2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 14 2.2. Взаимодействие с внешней средой 16 2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 23 3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 32 3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 32 3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 34 Выводы 35 Литература 37 Приложение 39
  • Особенности информационного обеспечения в синергетической интерпретации менеджмента

             Целью настоящего исследования является выявление места и роли информации в синергетической интерпретации управленческих процессов организации как социально-экономической системы.
  • Природа менеджмента внутри организации

    Введение 3 1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5 2. Функции менеджмента на предприятии 15 2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 15 2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 21 2.3 Реализация, руководство, координация, как функции менеджмента внутри организации 27 2.4 Мотивация 27 2.5 Контроль 30 3. Принятие и реализация управленческих решений в организации 33 Заключение 45 Литература 46
  • Природа менеджмента внутри организации

    Введение 3 1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5 2. Функции менеджмента на предприятии 15 2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 15 2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 21 2.3 Реализация, руководство, координация, как функции менеджмента внутри организации 27 2.4 Мотивация 27 2.5 Контроль 30 3. Принятие и реализация управленческих решений в организации 33 Заключение 45 Литература 46
  • Природа менеджмента внутри организации

    Содержание Введение……………………………………………………………………..3 1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента организаций……………...……………………………..5 2. Функции менеджмента на предприятии…..……..…………………15 2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении……… 15 2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий………..21 2.3 Реализация, руководство, координация, как функции менеджмента внутри организации………………………………...27 2.4 Принятие и реализация управленческих решений в организации………………………………………………………….27 2.5 Коммуникационные процессы в менеджменте внутри организации………………………………………………………….31 2.6 Мотивация…………………………………………………………...34 2.7 Руководство и лидерство…………………………………………...37 2.8 Контроль……………………………………………………………..42
  • Менеджмент

    Вступление 3 I. Возникновение и развитие менеджмента 4 1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 4 1.2. Основные направления развития менеджмента 6 1.3. Современная система взглядов на менеджмент 12 2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 14 2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 14 2.2. Взаимодействие с внешней средой 16 2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 23 3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 32 3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 32 3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 34 Выводы 35 Литература 37 Приложение 39
  • Менеджмент кинотеатра

    Вступление 3 I. Возникновение и развитие менеджмента 5 1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 5 1.2. Основные направления развития менеджмента 7 1.3. Современная система взглядов на менеджмент 13 2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 16 2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 16 2.2. Взаимодействие с внешней средой 18 2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 24 3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 34 3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 34 3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 35 Выводы 37 Литература 38
  • Суть и характерные признаки международного менеджмента

    Содержание 1. Суть и характерные признаки международного менеджмента 3 2. Объекты менеджмента внешнеэкономической деятельности 4 3. Механизм планирования менеджмента внешнеэкономической деятельности 8 4. Международный хозяйственный контракт про франчайзинг 9 5. Современные формы и методы осуществления экспортно-импортных операций 11 6. Принципы валютного регулирования внешнеэкономической деятельности 13 Список использованной литературы 16
  • Природа менеджмента внутри организации

    Введение 3 1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5 1.1 Основные понятия менеджмента 5 1.2 Понятие менеджера 6 1.3 Понятие организации 7 2. Функции менеджмента на предприятии 13 2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 13 2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 19 2.3 Мотивация 25 2.4 Контроль 28 3. Процессы принятия решения и управление 31 3.1 Содержание процесса управления 31 3.2 Место решения в процессе управления 31 3.3 Структура и процесс принятия решения 33 3.5 Риск при принятии решений 39 3.6 Математический инструментарий принятия решения 40 Заключение 45 Литература 47
  • О философских проблемах познания "паранормальных" явлений

    [Электронный ресурс] / В.Н. Чудомех // Культура народов Причерноморья. — 1998. — N5(продолжение). — С. 463-465 — Библиогр.: 1 назв. — рус.
  • Полководцы и военачальники Великой Отечественной. Сборник. Вып. 3

             В третьем выпуске сборника «Полководцы и военачальники Великой Отечественной» даны очерки о жизни и боевом пути таких советских полководцев и военачальников как Маршалы Советского Союза С. С. Бирюзов, К. А. Мерецков, адмирал флота В. Ф. Трибуц, Главный маршал авиации К. А. Вершинин, маршал бронетанковых войск М. Е. Катуков, Главный маршал связи И. Пересыпкин. Книга выходит к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • К вопросу о дизайне и проблемах визуализации. Понятийный аспект

    [Электронный ресурс] / С.В. Вергунов // Вісн. Харк. держ. акад. дизайну і мистец. — 2006. — N 1. — С. 36-42. — Библиогр.: 4 назв. — рус.
© 2007-2019