От партнеров


Заказать работу


От партнеров


Счетчики

На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...

Статистика наиболее популярных поисковых запросов ...
Раздел

Научные статьи и авторефераты диссертаций по экономическим наукам

СсылкаК сожалению, на данный момент ссылка не доступна
Оригинальное название

Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК 'Ялта-интурист' на 2003 год [Электронный ресурс] / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — N45. — С. 56-59 — рус.

Сокращенное названиеСитуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК 'Ялта-интурист' на 2003 год
Описание
         Постановка проблемы. Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики. Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.
Смотрите также:
  • Ситуационный менеджмент

    [Электронный ресурс] / В.А. Василенко // Культура народов Причерноморья. — 2001. — N18, т.1. — С. 117-120 — Библиогр. в конце ст. — рус.
  • Разработка системы прямого маркетинга в виноделии

             В настоящее время, когда начата приватизация в виноградарско-винодельческом подкомплексе, первоочередным становится применение прямого маркетинга, который, по нашему мнению, представляет собой систему маркетинговой деятельности хозяйства, винзавода или объединения, направленную на установление и поддержание прямых контактов с клиентами с целью достижения потребительской удовлетворенности, а также сохранения и повышения уровня доходности винодельческого предприятия в условиях рыночной среды. Анализ литературных источников показал, что именно в этом направлении еще не проводились научные исследования
  • Выбор миссии организации и её обоснование

    ПЛАН Введение 2 I. Выбор миссии организации и её обоснование 6 II. Оценка и анализ внешней среды с позиции выбранной миссии 11 2.1. Среда прямого воздействия 20 2.2. Среда косвенного воздействия 26 2.3. Анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды 30 III. Обоснование выбора стратегии организации и планирование её реализации 32 3.1. Обоснование тактики, процедур и правил 32 3.2. Разработка дерева целей 36 3.3. Выбор типа структуры и его построение 41 3.4. Построение системы контроля 44 Выводы 48
  • : Стратегическое планирование деятельности организации (на примере открытия кинотеатра)

    Введение 3 I. Выбор миссии организации и её обоснование. 4 II. Оценка и анализ внешней среды с позиции выбранной миссии 6 2.1. Среда прямого воздействия 10 2.2. Среда косвенного воздействия 13 2.3. Анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды 15 III. Обоснование выбора стратегии организации и планирование её реализации 16 3.1. Обоснование тактики, процедур и правил 16 3.2. Разработка дерева целей 18 3.3. Выбор типа структуры и его построение 20 3.4. Построение системы контроля 21 Выводы 23
  • Экономический анализ заработной платы

    3. Экономический анализ заработной платы 2 3.1. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия 2 3.2. Анализ основных финансовых показателей предприятия 9 3.3. Анализ заработной платы 30 3.3.1. Анализ численного состава работников 30 3.3.2. Анализ использования рабочего времени 33 3.3.3. Анализ продуктивности труда 36 3.3.4. Анализ фонда оплаты труда 40
  • Анализ состава и обеспеченности предприятия персоналом

    Вступление 3 1. Анализ состава и обеспеченности предприятия персоналом 5 1.1. Анализ численного состава персонала завода 5 1.2. Анализ структуры персонала 7 1.3. Анализ профессионального состава кадров 9 1.4. Анализ динамики численного состава и текучести пер-сонала 10 2. Анализ использования рабочего времени 14 2.1. Выявление потерь рабочего времени 14 2.2. Определение и анализ непроизводительных затрат тру-да 17 3. Анализ производительности труда 19 4. Анализ формирования та использования средств на оплату труда 25 4.1. Анализ использования фонда оплаты труда 25 4.2. Анализ средней заработной платы 34 Выводы 37 Список литературы 38
  • Анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия

    Содержание Введение 3 1. Анализ финансового состояния предприятия 5 1.1. Общая оценка финансового состояния предприятия 5 1.1.1. Анализ валюты бухгалтерского баланса 5 1.1.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 6 1.1.3 Сравнительный аналитический баланс 9 1.2. Анализ имущественного положения предприятия 11 1.3. Анализ источников формирования имущества 13 1.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия 15 1.5. Анализ ликвидности предприятия 20 2. Анализ экономических результатов 25 3. Анализ эффективности деятельности предприятия 27 3.1. Расчет и анализ коэффициентов деловой активности 27 3.1.1.Анализ эффективности оборотных средств 29 3.2. Расчет и анализ показателей рентабельности 31 Заключение 34 Список литературы 38
  • Анализ рынка автомобилей в Украине (тенденции развития, кредитование, лизинг)

    1. Анализ рынка 2 1.1 Состояние и перспективы автомобильного рынка 2 1.2 Объемы и динамика рынка автомобильного кредитования 31 1.3 Особенности рынка лизинга автомобилей 58 2. Анализ потребителей финансового лизинга автомобилей 65 2.1 Характеристики пользователей автомобильных кредитов 65 2.2 Наиболее популярные марки автомобиля среди потребителей автокредитов 71 2.3 Наиболее популярные автосалоны среди потребителей автокредитов и их методы привлечения клиентов 88 3. Конкуренция на рынке финансового лизинга автомобилей 91 3.1 Анализ предложений наиболее активных игроков рынка 91 3.2 Выявление особенностей маркетинговой политики и продвижения конкурентов 103 4. Проблемы и перспективы финансового лизинга автомобилей в Украине 108 Литература 113 Приложение 1. Ставки пошлин, которые будут действовать до 31 декабря 2005 года 116 Приложение 2. Структура инвестиционно-кредитного портфеля банков Украины по состоянию на 01.09.2004 года 124 Приложение 3. Крупнейшие автосалоны, предоставляющие автомобили по кредитным и лизинговым схемам 131
  • Вопросы по маркетингу

    19. Анализ поведения потребителей и разработка предложений относительно мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта 3 47. Влияние микро- и макросреды на выбор ценовой маркетинговой стратегии 11 75. Виды и содержание целей стратегии маркетинга. Направления стратегической деятельности предприятия. 20
  • Планирование стратегии маркетинговой деятельности фирм

    [Электронный ресурс] / В.Н. Померанец // Культура народов Причерноморья. — 2001. — N26. — С. 284-289 — Библиогр.: 5 назв. — рус.
  • Анализ финансовой отчетности

    План Сведения об организации 3 1. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 4 1.1. Оценка имущественного состояния 4 1.1.1. Вертикальный анализ баланса 4 1.1.2. Горизонтальный анализ баланса 4 1.1.3. Анализ качественных изменений в имущественном состоянии 5 1.1.4. Анализ структуры и динамики оборотных средств 5 1.3. Оценка финансового состояния 6 1.3.1. Оценка ликвидности 6 1.3.2. Оценка финансовой устойчивости 7 2. Оценка и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 9 2.1. Оценка деловой активности 9 2.2. Оценка рентабельности 10 2.3. Оценка положения на рынке ценных бумаг 12 2.4. Вертикальный анализ финансовых результатов 12 2.5. Комплексная оценка результатов деятельности по методике “Дюпон" 14 3. Выводы и рекомендации 16
  • Общественно-географический анализ избирательности рекреационного спроса к объектам природной среды Крыма

             Важным этапом в научном обосновании концепции развития рекреационного природопользования (РП) в Крыму является общественно-географический анализ факторов, в наибольшей степени обусловливающих возникновение, эволюцию и пространственную организацию процессов РП – рекреационного спроса, природноресурсного и экологического рекреационного потенциала региона, а также группы социальноэкономических факторов. Рекреационный спрос населения является главным генерирующим фактором, определяющим масштабы и пространственную картину рекреационной освоенности территории, ее функциональную направленность. Под рекреационным спросом в специальной литературе понимают платежеготовую рекреационную потребность, предъявленную организаторам рекреационной деятельности для удовлетворения. Как предмет геомаркетинговых исследований, спрос на услуги отдыха и туризма изучался с точки зрения его обусловленности разнообразными социально-экономическими факторами, сегментации по демографическим и социально-профессиональным критериям, формирования различных типов рынков рекреационных услуг. Вместе с тем, в научно-методической литературе практически отсутствуют публикации, раскрывающие географическую специфику формирования природоориентированного спроса. В связи с этим целью данной статьи явилось общественно-географическое исследование рекреационного спроса в Крыму в рамках проблематики рекреационного природопользования (РП), т.е. изучение условий и факторов, определяющих избирательность рекреантов к объектам природной среды, их количественным и качественным характеристикам.
  • Информационно-библиографические ресурсы маркетинговой деятельности

    [Электронный ресурс] / Ю.В. Мешалкина; Моск. гос. ун-т культуры и искусств — (Библиотечное дело - 2001: российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве: 6-я Междунар. науч. конф. (Москва 26-27 апреля 2001 г.): Материалы конф). — 2001. — рус.
  • Менеджмент окружающей среды

    [Электронный ресурс] / Т.Л. Миронова, Е.А. Подсолонко // Культура народов Причерноморья. — 2001. — N18, т.1. — С. 155-215 — Библиогр. в конце ст. — рус.
© 2007-2019