|
На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...
|
Смотрите также: Аспектный анализ развития кредитной политики банков АРК Постановка проблемы и связь с научными программами: Актуальным в условиях рынка является разработка долгосрочных прогнозов приоритетов развития, стратегического управления и выработка кредитной политики банковской деятельности. Совершенствование кредитной политики в современных условиях, безусловно, окажет благотворное влияние на экономическую ситуацию в стране. Рассмотрению этой проблемы посвящена данная статья. Связь с научной программой "Управление конкурентоспособностью в условиях глобализации экономического развития" № государственной регистрации 010V002948. Цель исследования: анализ развития кредитной политики коммерческих банков и некоторые рекомендации по этапам ее разработки. Анализ важнейших факторов технологического развития Украины Цель статьи – дать анализ приоритетов развития образовательного процесса в Украине, особенно во время проведения реформы образования. Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК 'Ялта-интурист' на 2003 год Постановка проблемы. Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики. Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований. Основные этапы развития современной экономической теории1. Неоклассическая и кейнсианская экономические теории 2
2. Неолиберализм и монетаризм 6
3. Монетаристская экономическая теория 12
Список использованной литературы 18
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1. Основы экономической науки.
1.1. Зарождение и развитие экономической теории.
1.2. Предмет экономической теории.
1.3. Основные задачи и функции экономической теории.
1.4. Принципы теоретической и прикладной экономики.
Экономические законы.
2. Методология и методы исследования и изучения экономической теории.
2.1. Сущность методологии экономической теории.
2.2. Методы экономических исследований.
2.3. Методы теоретической и прикладной экономики.
Экономический анализ заработной платы3. Экономический анализ заработной платы 2
3.1. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия 2
3.2. Анализ основных финансовых показателей предприятия 9
3.3. Анализ заработной платы 30
3.3.1. Анализ численного состава работников 30
3.3.2. Анализ использования рабочего времени 33
3.3.3. Анализ продуктивности труда 36
3.3.4. Анализ фонда оплаты труда 40
Анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Анализ финансового состояния предприятия 5
1.1. Общая оценка финансового состояния предприятия 5
1.1.1. Анализ валюты бухгалтерского баланса 5
1.1.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 6
1.1.3 Сравнительный аналитический баланс 9
1.2. Анализ имущественного положения предприятия 11
1.3. Анализ источников формирования имущества 13
1.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия 15
1.5. Анализ ликвидности предприятия 20
2. Анализ экономических результатов 25
3. Анализ эффективности деятельности предприятия 27
3.1. Расчет и анализ коэффициентов деловой активности 27
3.1.1.Анализ эффективности оборотных средств 29
3.2. Расчет и анализ показателей рентабельности 31
Заключение 34
Список литературы 38
Анализ состава и обеспеченности предприятия персоналом
Вступление 3
1. Анализ состава и обеспеченности предприятия персоналом 5
1.1. Анализ численного состава персонала завода 5
1.2. Анализ структуры персонала 7
1.3. Анализ профессионального состава кадров 9
1.4. Анализ динамики численного состава и текучести пер-сонала 10
2. Анализ использования рабочего времени 14
2.1. Выявление потерь рабочего времени 14
2.2. Определение и анализ непроизводительных затрат тру-да 17
3. Анализ производительности труда 19
4. Анализ формирования та использования средств на оплату труда 25
4.1. Анализ использования фонда оплаты труда 25
4.2. Анализ средней заработной платы 34
Выводы 37
Список литературы 38
Анализ рынка автомобилей в Украине (тенденции развития, кредитование, лизинг)1. Анализ рынка 2
1.1 Состояние и перспективы автомобильного рынка 2
1.2 Объемы и динамика рынка автомобильного кредитования 31
1.3 Особенности рынка лизинга автомобилей 58
2. Анализ потребителей финансового лизинга автомобилей 65
2.1 Характеристики пользователей автомобильных кредитов 65
2.2 Наиболее популярные марки автомобиля среди потребителей автокредитов 71
2.3 Наиболее популярные автосалоны среди потребителей автокредитов и их методы привлечения клиентов 88
3. Конкуренция на рынке финансового лизинга автомобилей 91
3.1 Анализ предложений наиболее активных игроков рынка 91
3.2 Выявление особенностей маркетинговой политики и продвижения конкурентов 103
4. Проблемы и перспективы финансового лизинга автомобилей в Украине 108
Литература 113
Приложение 1. Ставки пошлин, которые будут действовать до 31 декабря 2005 года 116
Приложение 2. Структура инвестиционно-кредитного портфеля банков Украины по состоянию на 01.09.2004 года 124
Приложение 3. Крупнейшие автосалоны, предоставляющие автомобили по кредитным и лизинговым схемам 131
|