На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...
Начиная с
первой
половины
XIX века и вплоть до настоящего времени историками неоднократно предпринимались попытки установить и упорядочить информацию по персоналиям светской и духовной власти Новороссийского края.
Актуальность проблемы коллективного землепользования на сегодняшний день не вызывает сомнения, поскольку данный вопрос остается одним из ключевых в рамках широкомасштабного реформирования агарного сектора.
Во второй половине 50-х
годов
в СССР развернулась новая волна борьбы с религией. Цель данной статьи - показать роль средств массовой информации Крыма в борьбе с религиозным мировоззрением. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: проанализировать некоторые публикации центральных газет полуострова, а также выявить ошибки, допущенные авторами статей. Статья написана на основании анализа материалов Государственного архива Автономной Республики Крым и газет, издававшихся на полуострове во второй половине 50-х - начале 60-х
годов
ХХ века
Разработана методика конструирования женской
одежды
с учетом телосложения женщин Монголии с использованием измерительного и расчетно-пропорционального способов. Проанализировано конструктивное устройство различных видов национальной монгольской
одежды
с целью выявления типичных решений независимых элементов. Представлена морфологическая матрица конструктивно-декоративных решений элементов женской нарядной
одежды
на основе характерных черт монгольского костюма. Определено влияние физико-механических свойств материала стачиваемых деталей
одежды
на форму изделия для различных сочетаний срезов. Значительное внимание уделено влиянию форм среза и размера элемента ткани на формообразование конструкции изделия.
Вступ 3
I. Значення знаків для товарів та послуг в сучасних умовах 4
1.1. Загальна характеристика знаків для товарів і послуг. 4
1.2. Види знаків на товари та послуги 9
1.3. Особливості змісту права власності на знак для товарів і послуг 15
II. Права та обов’язки суб’єктів прав на
знаки
для товарів та послуг 20
2.1. Суб’єкти права на
знаки
для товарів та послуг. Порядок отримання свідоцтва на
знаки
для товарів та послуг. 20
2.2. Права та обов’язки власника свідоцтва та знак для товарів та послуг 28
III. Захист прав та
знаки
для товарів та послуг 33
Висновок 36
Література 38