-
Психологические проблемы экологического образования
П Л А Н
Вступление 3
История и перспективы
экологического
образования
4
Проблема субъектного восприятия мира природы 5
Формирование субъективного отношения к природе как система 6
Проблемы развития общественного
экологического
сознания в процессе социогенеза 7
Проблемы развития субъективного отношения к природе в онтогенезе 8
Структурные особенности отношения к природе в различных группах 9
Выводы 10
Список литературы: 11
-
Модели эстетико-экологического образования и воспитания
Модели эстетико-
экологического
образования
и воспитания
-
Какие психологические качества личности являются обязательным условием успешного развития профессиональных способностей специалиста?
Литература
1.Асмолов А. Психология личности. – М., 1990.
2.Бандурка А. Психология управления. – Харьков, 1998.
3.Журавлёв А. Социально-психологические
проблемы
управления Прикладные
проблемы
социальной психологии. – М., 1983. – С. 184.
4.Ломов Б. Методические и теоретические
проблемы
психологии. – М., 1984.
5.Свеницкий А. Социальная психология управления. – Л., 1986.
6.Щёкин А. Практическая психология менеджмента. – К., 1994.
-
Понятие предмет и источник экологического права
1. Понятие
экологического
права 3
2. Предмет
экологического
права. 5
3. Источника
экологического
права 7
Список литературы 11
-
Понятие предмет и источник экологического права
1. Понятие
экологического
права 3
2. Предмет
экологического
права. 5
3. Источника
экологического
права 7
Список литературы 11
-
Методологические проблемы социально - психологических
Введение 3
1. Массовые информационные процессы. Массовая коммуникация. Функции массовой коммуникации. 4
1.1 Особенности общения в условиях массовой коммуникации 4
1.2 Социально-психологические функции массовых коммуникаций 9
1.3 Стратегии функционирования массовой коммуникации 10
2. Социально-психологические особенности средств массовых
коммуникаций 12
2.1. Методологические
проблемы
социально - психологических
исследований массовых коммуникаций. 12
2.2. Печать 14
2.3. Радиовещание 17
2.4. Телевидение 20
3. Методы изучения массовых коммуникаций. 27
3.1 Метод наблюдения 27
3.2 Метод изучения документов. 27
3.3 Метод опроса 28
3.4 Тестирование 28
3.5 Эксперимент 29
Заключение. 31
Перечень ссылок 33
Приложение
-
Развитие начального образования крымских татар в Крымской АССР (1920-1941)
Данная статья посвящена комплексному исследованию политики советской власти в Крыму в области начального
образования
крымских татар. В статье рассматриваются различные этапы становления и развития светского
образования
крымских татар в обозначенный период, стоявшие перед ним
проблемы
, а также показаны методы их решения. Ця стаття присвячена комплексному дослідженню політики радянської влади в Криму в області початкової освіти кримських татар. У статті розглядаються різноманітні етапи становлення і розвитки світської освіти кримських татар у позначений період, проблеми, що стояли перед ним, а також показані методи їхнього рішення. The given article does a complex study of the Soviet power in the Crimea’s policy for the Crimean Tartars primary education. The article analyzes different stages of the establishment and development of the Crimean Tartars’ secular education throughout the period mentioned above, problems meeting the education, and also the methods for solving these problems.
-
Детские библиотеки Москвы в системе непрерывного экологического образования
Висвітлено основні тенденції в організації системи екологічного виховання та освіти читачів дитячих бібліотек м. Москви. Відображено основні підходи до проблеми формування екологічної культури дитячого бібліотекаря в рамках підвищення кваліфікації працівників дитячих бібліотек на прикладі діяльності методичного відділу ЦМДБ ім. А. П. Гайдара м. Москви.
-
Система народного образования Англии
Система народного
образования
Англии