От партнеров


Заказать работу


От партнеров


Счетчики

На данном сайте собрана коллекция ссылкок на документы: аналитические статьи, рефераты, книги, ГОСТЫ, авторефераты диссертаций, статистичесткие данные, маркетинговые исследования, бизнес-планы...

Статистика наиболее популярных поисковых запросов ...
РазделНаучные статьи и авторефераты диссертаций по экономическим наукам
Короткое описаниеСтратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
Подробное описаниеРасширение файла: pdf
Размер документа: 224.5 кб.
Описание:
Добавлено2008-08-14 23:18:44

Смотрите также:
  • Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга

  • Интернет как средство маркетинга в туризме

  • Основные виды экономической информации

  • Основные социально-экономические категории туризма и его сущность

  • Основные виды и системы оплаты труда

  • Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК

  • Обучение Интернет: опыт Интернет-класса ВГБИЛ

  • Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды.

  • Составить типичную структуру плана маркетинга

© 2007-2020