-
Термины индексирования в составе библиографической записи Российского центра корпоративной каталогизации
На основе анализа практики индексирования в информационных службах и
библиотеках
России и с учетом задач Российского центра корпоративной каталогизации (РЦКК) сделана попытка представить совокупность терминов индексирования (классификационных индексови предметных рубрик) в составе библиографической записи РЦКК. Для каждой системы индексирования определена ведущая организация. Выявлены проблемы, решение которых может обеспечить эффективность функционирования РЦКК.
-
Автоматизация библиотечно-информационных процессов в городской публичной библиотеке (на опыте Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Центрального административного округа г. Москвы)
Излагается проект комплексной автоматизации Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Центрального административного округа г. Москвы. Единая компьютерная сеть Библиотеки. Концепция медиатеки - специального отдела Библиотеки, предоставляющего пользователям информацию на "нетрадиционных" носителях (CD-ROM, видеокассеты, аудиодиски, аудиокассеты, слайды).
Автоматизация
библиотечно-библиографических процессов с использованием АИБС Liber. Создание единого электронного каталога с использованием технологии конверсии карточных каталогов в электронную форму. Использование штрих-кодов для идентификации единиц хранения. Комплекс справочных баз данных в справочно-информационном зале. Компьютерная сеть Информационно-консультационного центра.
-
Базы данных на оптических компакт-дисках в научных библиотеках: нужна ли координация комплектования и обслуживания?
Проведен обзор отечественных и зарубежных баз данных на CD-ROM в федеральных
библиотеках
г.Москвы с точки зрения их состава и использования. Проведен сравнительный анализ фондов CD-ROM по отношению к наиболее значительным образцам CD-ROM продукции. Изложены подходы к координированному комплектованию CD-ROM в
библиотеках
в интересах обслуживания пользователей.
-
Справочно-библиографическое обслуживание в Национальной библиотеке Украины имени В.И.Вернадского: новые технологии - новые возможности библиографического поиска
Сообщается об опыте работы по справочно-библиографическому обслуживанию. Затрагиваются проблемы внедрения новых информационных технологий.
-
Система распространения библиографической информации по электронным сетям (служба ИНФОМАГ)
В 1993 г. в МФТИ была организована служба ИНФОМАГ, которая взяла на себя распространение оглавлений журналов и другой научной информации по электронным сетям. 200 наименований различных материалов, 1000 адресов рассылки - таков объем деятельности
службы
. Все материалы, распространяемые ИНФОМАГ, бесплатны для пользователей.
-
Автоматизированные технологии, базы данных и телекоммуникации в библиотеках 11 Суховирский, Б.И.
Данная статья посвящена проблемам библиотечной информационной системы. В ней раскрываются такие библиотечные функции, как каталогизация и систематизация, обслуживание абонементов, справочно-информационное обеспечение, статистическая отчетность и др.
-
Автоматизация учета платежных документов в банковских учреждениях
АННОТАЦИЯ 7
АНОТАЦІЯ 8
ВВЕДЕНИЕ 9
1. Обзор существующих систем учета 10
1.1 Общая характеристика и специфика автоматизированных банковских систем 10
1.2
Автоматизация
документооборота в банке на основе технологии WorkFlow 17
1.3
Автоматизация
учета платежных поручений 24
2. Описание структуры и анализ систем учета документов 29
2.1 Описание структуры систем учета платежных документов 29
2.2 Анализ существующих систем учета платежных документов 36
3. Разработка программного обеспечения для автоматизации учета платежных документов 48
3.1 Постановка задачи 48
3.2 Реализация задачи 50
ВЫВОДЫ 61
ЛИТЕРАТУРА 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Листинг программы 65
Листинг файла logdata.php 65
Листинг файла root.php 65
Листинг файла adminsys.php 66
Листинг файла adminbank.php 86
Листинг файла adminsys_only.php 86
Листинг файла adminbank_only.php 86
Листинг файла adminsys_addfirm.php 86
Листинг файла adminsys_deletefirm.php 88
Листинг файла adminsys_editfirm.php 89
Листинг файла client.php 108
Листинг файла client_menu.php 109
Листинг файла client_only.php 120
Листинг файла createtable_kbfirms.php 120
Листинг файла createtable_kbplatezh.php 121
Листинг файла createtables_kbsprav.php 121
Листинг файла client_addfirm.php 122
Листинг файла client_deletefirm.php 123
Листинг файла client_addbank.php 123
Листинг файла client_deletebank.php 124
Листинг файла client_ppp.php 124
Листинг файла client_deleteplatezh.php 137
Листинг файла client_showplatezh.php 138
Листинг файла client_editplatezh.php 143
Листинг файла client_editplatezh2.php 147
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство пользователя 152
Введение 152
Подготовка к работе. 153
Описание операций 153
Главное меню системы 153
Оформление клиентских платежей 154
Создание платежного документа. 155
Редактирование платежных поручений 158
Удаление платежных поручений 159
Архив платежных поручений 159
Справочник банков 161
Справочник контрагентов 162
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Руководство системного программиста 163
Введение 163
Подготовка к работе. 164
Описание операций 167
Добавление клиента 167
Изменение данных о клиенте 168
Удаление клиента 169
-
К вопросу организации библиографической компьютерной базы данных "История Украины" в Государственной исторической библиотеке Украины
О разработке и реализации Государственной исторической библиотекой Украины проекта создания компьютерной библиографической базы "История Украины".
-
Музейная библиотека и городской читатель (Из опыта информационно-библиографической работы)
В 90-ые годы научная библиотека "Таврика" им. А.Х.Стевена Крымского республиканского краеведческого музея из узковедомственной превратилась в библиотеку, на 70% работающую для городского читателя. Библиотечное обслуживание, информационная и библиографическая работа направлены на удовлетворение запросов специалистов-крымоведов: историков, политологов, этнографов, естественников. В докладе подробно освещаются все виды информационно-библиографической работы, которую ведут научные сотрудники старейшей краеведческой библиотеки Крыма для читателей всего региона.