-
Разработка и применение программ на ISIS-Pascal для работы с МБА с использованием электронной почты
Realization of the program ensuring the interlending orders input in a database, their departure by electronic mail in an exchange format, reception of the orders and seal of the form is described. The program is developed in ISIS-Pascal.
-
Автоматизация библиотечно-информационных процессов в городской публичной библиотеке (на опыте Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Центрального административного округа г. Москвы)
Излагается проект комплексной автоматизации Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева Центрального административного округа г. Москвы. Единая компьютерная сеть Библиотеки. Концепция медиатеки - специального отдела Библиотеки, предоставляющего пользователям информацию на "нетрадиционных" носителях (CD-ROM, видеокассеты, аудиодиски, аудиокассеты, слайды).
Автоматизация
библиотечно-библиографических процессов с
использованием
АИБС Liber. Создание единого электронного каталога с
использованием
технологии конверсии карточных каталогов в электронную форму. Использование штрих-кодов для идентификации единиц хранения. Комплекс справочных баз данных в справочно-информационном зале. Компьютерная сеть Информационно-консультационного центра.
-
Использование сетевых технологий в службе МБА БЕН РАН
В докладе рассматриваются вопросы развития технологии обслуживания пользователей по межбиблиотечному абонементу (МБА) с
использованием
электронной
почты
и возможностей сети Интернет. Обсуждается предлагаемый в качестве типСового формат представления файла электронного заказа литературы по МБА, программные средства для его формирования; технология заказа по Интернет.
-
Автоматизация технологии межбиблиотечного абонемента ГПНТБ России на базе системы автоматизации библиотек ИРБИС
Наведений опис програмно-технологічного забезпечення автоматизації служби МБА, яке створене в ДПНТБ Росії на базі системи автоматизації бібліотек ІРБІС.
-
Технические аспекты электронной доставки документов во ВГБИЛ
В докладе рассматриваются общие технические принципы построения ЭДД на примере двух проектов ВГБИЛ -
электронной
доставки текстовых документов через МБА и международного проекта Сонотека с
электронной
доставкой звуковых лекций по гуманитарным дисциплинам. Уделяется внимание защите авторских прав.
-
Служба электронной доставки консорциума библиотек пяти университетов
Авторы доклада рассказывают об опыте создания службы
электронной
доставки документов в корпоративной системе библиотек пяти вузов Санкт-Петербурга. В докладе рассмотрена история создания, характеристики и особенности системы
электронной
доставки, а также примеры решения финансовых и правовых проблем, возникающих в связи с ее внедрением.
-
Стандартизация средств межбиблиотечного обмена документами на основе электронных технологий
Рассматриваются проблемы, встающие перед библиотеками при обмене электронными документами. Описывается опыт внедрения системы
электронной
доставки документов (ЭДД) в единой централизованной сети БАН.
-
Автоматизация учета платежных документов в банковских учреждениях
АННОТАЦИЯ 7
АНОТАЦІЯ 8
ВВЕДЕНИЕ 9
1. Обзор существующих систем учета 10
1.1 Общая характеристика и специфика автоматизированных банковских систем 10
1.2
Автоматизация
документооборота в банке на основе технологии WorkFlow 17
1.3
Автоматизация
учета платежных поручений 24
2. Описание структуры и анализ систем учета документов 29
2.1 Описание структуры систем учета платежных документов 29
2.2 Анализ существующих систем учета платежных документов 36
3. Разработка программного обеспечения для автоматизации учета платежных документов 48
3.1 Постановка задачи 48
3.2 Реализация задачи 50
ВЫВОДЫ 61
ЛИТЕРАТУРА 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Листинг программы 65
Листинг файла logdata.php 65
Листинг файла root.php 65
Листинг файла adminsys.php 66
Листинг файла adminbank.php 86
Листинг файла adminsys_only.php 86
Листинг файла adminbank_only.php 86
Листинг файла adminsys_addfirm.php 86
Листинг файла adminsys_deletefirm.php 88
Листинг файла adminsys_editfirm.php 89
Листинг файла client.php 108
Листинг файла client_menu.php 109
Листинг файла client_only.php 120
Листинг файла createtable_kbfirms.php 120
Листинг файла createtable_kbplatezh.php 121
Листинг файла createtables_kbsprav.php 121
Листинг файла client_addfirm.php 122
Листинг файла client_deletefirm.php 123
Листинг файла client_addbank.php 123
Листинг файла client_deletebank.php 124
Листинг файла client_ppp.php 124
Листинг файла client_deleteplatezh.php 137
Листинг файла client_showplatezh.php 138
Листинг файла client_editplatezh.php 143
Листинг файла client_editplatezh2.php 147
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство пользователя 152
Введение 152
Подготовка к работе. 153
Описание операций 153
Главное меню системы 153
Оформление клиентских платежей 154
Создание платежного документа. 155
Редактирование платежных поручений 158
Удаление платежных поручений 159
Архив платежных поручений 159
Справочник банков 161
Справочник контрагентов 162
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Руководство системного программиста 163
Введение 163
Подготовка к работе. 164
Описание операций 167
Добавление клиента 167
Изменение данных о клиенте 168
Удаление клиента 169
-
Обслуживание читателей в новой электронной среде
Возможность поиска информации в библиографических БД на CD-ROM или электронных каталогах через Интернет в сочетании с технологией
электронной
доставки документов (ЭДД) создает основу для информационного обеспечения читателей в новой среде -
электронной
. Эта возможность реализуется в сотрудничестве между ИНИОН РАН и ГПНТБ СО РАН. В докладе дается характеристика БД ИНИОН, анализируется опыт их использования в ГПНТБ СО РАН, излагаются юридическая и финансовая основы сотрудничества, сложившиеся организационная и технологическая схемы ЭДД, пути достижения технической и технологической совместимости между участниками системы, дается анализ собранных статистических и анкетных данных по изучению потока запросов, заказчиков, копий, тематики. Выделяются основные проблемы (неравномерность потоков запросов, сбои в работе телекоммуникационных систем, отсутствие в стране правовых основ по предоставлению электронных копий). Описывается любопытный опыт решения ежедневных оперативных проблем с помощью канала в Internet Relay Chat