Подробное описание
|
Расширение файла:
html
Размер документа:
18.5
кб.
Описание:
В докладе рассматриваются вопросы пропаганды специальных фондов, представляющих интерес для пользователей библиотек учебных медицинских центров и потенциальных потребителей информации по истории медицины. Под специальным фондом понимается собрание библиотечных материалов, требующее отдельного хранения и особого обращения, отличного от того, которое применяется к стандартным фондам книг и журналов. Многие крупные медицинские библиотеки имеют специальные фонды, которые включают редкие и исторические книги, архивные материалы и рукописи, фотографии и другие видеоматериалы, такие как открытки и эстампы, устные истории и аудиовизуальные материалы, а также предметы старины, такие как медицинские инструменты и микроскопы. Будучи ориентированными на обслуживание, библиотеки поддерживают фонды, отвечающие информационным потребностям пользователей и предоставляют к ним прямой и удаленный доступ. Однако, администрация многих библиотек идет навстречу своим читателям, внедряя программы, направленные на привлечение внимания к своим фондам и увеличению числа пользователей. Как рекламируют библиотеки свои фонды и услуги? Каковы принципы маркетинга и что нужно сделать, чтобы расширить круг своих пользователей?
|